«БэбиДвиж»

Режим занятий - два раза в неделю.

Продолжительность занятия - до 30 минут.

Формы занятий: ритмические упражнения, игры, танцы, хороводы

Программа занятий

1-ый цикл – «Осень».

1. Ходьба и бег как основные, контрастные виды движений по показу, ходьба «стайкой» и по кругу.

2. Язык жестов по показу воспитателей, как простейшие игровые действия «Прятки».

3. Ритмичное исполнение простейших танцевальных движений (притопы правой ногой и поочерёдно каждой, «фонарики», др.).

4. Подпевание повторяющихся слов и звукоподражаний «тук-тук», «ля-ля-ля», «дада-да», «баю-баю», «кап-кап-кап» в знакомых упражнениях.

2-ой цикл - «Зима».

1. Достижение качества и более чётких, ритмичных, уверенных движений.

2. Совершенствование ходьбы и бега.

3. Развитие выразительных образно-игровых движений («Зайчики и Лисичка», «Медведь и Зайчики»).

4. Развитие чувства ритма, ловкости движений (передавать ритм мелодии в пляске с погремушками).

5. Умение исполнять простейшие плясовые движения под русскую народную музыку.

6. Желание подпевать вместе со взрослыми повторяющиеся слова

3-ий цикл - «Весна».

1. Ходьба вперёд и пятясь назад («Научились мы ходить»).

2. Прямой галоп («Лошадки»).

3. Полуприседание («пружинка»).

4. Пляски в парах («Приседай»).

5. Разнообразные образно–игровые упражнения с предметами (куклы, платочки, флажки), образно–игровые выразительные движения («Воробушки и Кошка»).

6. Построение парами, по кругу, врассыпную, сидя и лёжа на ковре, разнообразные движения ног и рук. 

4-ый цикл – «Лето».

1. Совершенствование навыков основных движений (ходьба, бег, прыжки), осваивание более сложного их исполнения - ходьба и бег парами, прыжки парами держась за руки.

2. Более сложные по координации упражнения (галоп в парах «Лошадка и Всадник», ритмичное раскачивание вперёд – назад, сидя на ковре и держась за руки («Лодочка»).

3. Активизация творческих проявлений детей (Игра «Дождик»), импровизации под знакомую и незнакомую музыку, используя атрибуты (платочки, ленточки, флажки) и игрушек (куклы, мягкие игрушки).

4. Умение выполнять самостоятельно знакомые пляски. 5. Воспитание терпения, усидчивости, слухового внимания («Игра с бубном»).

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie