Мозаика

Занятия ритмикой и танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д. Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству, улучшает состояние здоровья.

Сроки и формы реализации программы

Срок реализации программы - 1 год (сентябрь – май текущего учебного года).

Занятия проводятся во вторую половину дня два раза в неделю; продолжительность одного занятия – 30 минут.

Формы работы: групповые и индивидуальные занятия.

Планируемые результаты освоения программы

К концу учебного года планируются следующие результаты:

1.Передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения; 2.Передавать основные средства музыкальной выразительности;  

3. Различать жанр произведения и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове;

4. Передавать в пластике музыкальный образ, используя гимнастические, имитационные, общеразвивающие и танцевальные виды движений;

5. Ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, строиться в шеренгу и колонну, в несколько кругов;

6. Исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях, под другую музыку;

7. Самостоятельно начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и концом музыки;

8. Передавать в мимике и пантомиме образы знакомых животных и персонажей;

 9. Выразить свое восприятие в движениях, а также в рисунках и в словесном описании;

10. Выполнять изучаемые в течение года ритмические композиции и танцы-игры;

11. Находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки, игрового образа выразительными жестами.

Программа занятий

Календарно-тематический план

не-дели

№ заня-тия

Тема /Содержание занятия

Программные задачи

Методические приемы

сентябрь

1

1-2

 Задания и упражнения без предмета

Выявление уровня физического, музыкального и психомоторного развития ребенка

Метод наблюдения

2

3-4

- креативная гимнастика

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Игроритмика

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Учить выполнять построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра.

- Развитие чувства ритма: хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») Правильно занять место в строю.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

 - Слуховой метод

3

5-6

- Игропластика

-  Хороводы

- Игровой самомассаж

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Учить построение в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»)

- Развивать чувство ритма. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Развивать умение выполнять основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку. Основные движения туловищем и головой.

- Обучать детей движениям: шаг с носка, на носках - правильно занять место в строю.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме.

- Словесный метод

- Метод показа

 - Метод наблюдения

- Слуховой метод

4

7-8

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Развитие чувства ритма: хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки»)

- Закреплять движения шаг с носка, на носках.

- Развивать умение выполнять упражнения: полуприсед; упоры: присев, лежа на согнутых руках, стоя на коленях; положение лежа. - Учить выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Учить выполнять построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра.

- Способствовать умению правильно дышать: поднимание рук – на вдохе. Свободное опускание рук – на выдохе

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

октябрь

5

9-10

Задания и упраж-нения без предмета

Выявление уровня физического, музыкального и психомоторного развития ребенка

Метод наблюдения

6

11-12

- Креативная гимнастика

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические игры

- Танцевально-ритмическая гимнастика

- Закреплять умение построения в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»).

- Построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра.

- Развивать умение ходьбы сидя на стуле.

- Закрепление комплекса общеразвивающих упражнений из пройденного материала, выполняемый под музыку.

- Учить выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

7

13-14

- Игропластика

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Учить построение в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»)

- Развивать чувство ритма. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки»)

- Развивать умение выполнять основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку. Основные движения туловищем и головой.

- Обучать детей движениям: шаг с носка, на носках.  Правильно занять место в строю.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

8

15-16

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Закрепление комплекса ОРУ из пройденного материала, выполняемый под музыку.

- Закреплять умения выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.

- Разучивание упражнений: стойка руки на пояс и за спину. Полуприседы, подъемы на носки, держась за опору.

- Знакомство и разучивание движения: пружинные полуприседы.

- Разучивание комплекса упражнений с ускорением темпа. Важно сделать все движения точно, красиво и ничего не перепутать.

- Развитие чувства ритма, ходьба сидя на стуле. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки»)

- Закреплять умения построения в шеренгу («солдатики»), в круг. Передвижения по кругу в различных направлениях. Бег врассыпную.

- Способствовать умению расслабляться

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

ноябрь

9

17-18

-Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Закрепление умения построения в шеренгу, круг. - Закрепление выполнения приставные шаги в сторону. Шаг с небольшим подскоком. - Способствовать развитию чувства ритма: акцентированная ходьба с выделением сильной доли такта ударом ноги или хлопком, сидя на стуле.

- Закрепление выполнения упражнений с погремушками, султанчиками или хлопками «У оленя дом большой». Построение лицом в круг, предмет в руках.

- Совершенствовать выполнение танца «Кузнечик».

- Развивать внимание.

- Развивать умение выполнять упражнения на укрепление осанки, стоя спиной к опоре

-Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

10

19-20

- Креативная гимнастика

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические игры

-Закреплять умение построения в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»).

- Построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра.

- Развивать умение ходьбы сидя на стуле.

- Закрепление комплекса общеразвивающих упражнений из пройденного материала, выполняемый под музыку.

 - Учить выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

11

21-22

- Игропластика

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Учить построение в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»)

- Развивать чувство ритма. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки»)

- Развивать умение выполнять основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку. Основные движения туловищем и головой.

- Обучать детей движениям: шаг с носка, на носках.

- Правильно занять место в строю.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

12

23-24

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

 - Творческие задания

 - Игры

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Закрепление комплекса ОРУ из пройденного материала, выполняемый под музыку.

- Закреплять умения выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках.

- Разучивание упражнений: стойка руки на пояс и за спину. Полуприседы, подъемы на носки, держась за опору.

- Знакомство и разучивание движения: пружинные полуприседы.

- Разучивание комплекса упражнений с ускорением темпа. Важно сделать все движения точно, красиво и ничего не перепутать.

-Развитие чувства ритма, ходьба сидя на стуле. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки»)

- Закреплять умения построения в шеренгу («солдатики»), в круг. Передвижения по кругу в различных направлениях. Бег врассыпную.

- Способствовать умению расслабляться

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

декабрь

13

25-26

 - Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

 - Творческие задания

- Закреплять умение передвижения по кругу под музыку.

- Развитие чувства ритма: акцентированная ходьба с махом руками вниз на сильную долю такта.

- Разучивание различных танцевальных движений.

- Разучивание различных танцевальных движений

- Развитие мелкой моторики пальцев рук. Сед по кругу. Сгибание пальцев рук в кулак и разгибание – «фонарики»: правой, левой рукой, обеими руками и по очереди.

- Разучить специальные упражнения для развития силы мышц. Упор лежа прогнувшись («змея»). Лежа на спине, руки вверх – принять группировку «ежик».

- Развивать умение расслабляться, имитационно-образные упражнения в расслаблении. Лежа на спине, полное расслабление – поза «спящего»

-Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

14

27-28

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Обучение построению врассыпную.

- Развивать акцентированную ходьбу с выделением сильной доли такта ударом ноги или хлопком, в положении стоя.

- Закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Развивать силу мышц специально подобранным комплексом упражнений. Упор лежа прогнувшись («змея»). Лежа на спине, руки вверх – принять группировку «ежик».

- Учить расслаблять тело. Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Лежа на спине, полное расслабление – поза «спящего»

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

15

29-30

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Учить построению в круг - развивать умение различать динамику звука «громко-тихо».

- Обучение построению врассыпную.

- Разучить комбинации из танцевальных шагов: передвижение по кругу в сцеплении за руки, 8 шагов с носка по кругу вправо, с поворотом на лево 4 приставных шага вправо, полуприсед на правой ноге, левую вперед на пятку, 4 хлопка в ладоши.

- Отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Учить расслаблять тело. Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Потряхивание кистями рук – «воробушки полетели».

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

16

31-32

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Учить построению в круг - развивать способность импровизации движений под песню.

- Развивать умение различать динамику звука «громко-тихо».

- Развивать ритмические способности.

- Закрепить комбинацию из танцевальных шагов: передвижение по кругу в сцеплении за руки, 8 шагов с носка по кругу вправо, с поворотом на лево 4 приставных шага вправо, полуприсед на правой ноге, левую вперед на пятку, 4 хлопка в ладоши.

- Закреплять построение лицом в круг с предметом в руках, отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Учить расслаблять тело. Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Потряхивание кистями рук – «воробушки полетели»

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

январь

17

33-34

 - Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Учить построению в круг

- Развивать способность импровизации движений под песню.

- Развивать умение различать динамику звука «громко-тихо».

- Развивать ритмические способности.

- Закрепить комбинацию из танцевальных шагов: передвижение по кругу в сцеплении за руки, 8 шагов с носка по кругу вправо, с поворотом на лево 4 приставных шага вправо, полуприсед на правой ноге, левую вперед на пятку, 4 хлопка в ладоши.

- Закреплять построение лицом в круг с предметом в руках, отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Развивать умение правильно дышать

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

18

35-36

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж - Творческие задания

- Игры

- Учить построению в круг

- Развивать умение поднимать и опускать руки на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет.

- Разучить комбинацию из танцевальных шагов. Сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком.

- Разучить движение «приставной шаг» по кругу, закрепить движение «подскок» на месте.

- Развивать умение выполнять упражнения в седах и упорах.

- Развивать силу мышц специально подобранным комплексом упражнений, морские фигуры: «морская звезда», «морской конек», «краб», «дельфин».

- Развивать воображение и двигательную память

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

19

37-38

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Развивать умение строиться в круг.

- Развивать умение поднимать и опускать руки на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет.

- Закреплять движения «приставной шаг» по кругу, «подскок» на месте.

- Развивать умение выполнять упражнения в седах и упорах.

- Развивать гибкость специально подобранным комплексом упражнений, морские фигуры: «улитка», «морской лев», «медуза», «уж», «морской червяк».

- Развивать воображение и двигательную память

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

20

39-40

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Разучить комбинацию : И.П. стойка лицом к опоре, держась за нее: полуприсед, встать, встать на носки, И.П., руки на пояс, руки на опору, руки за спину, руки на опору.

- Закреплять движения «приставной шаг» по кругу, «подскок» на месте.

- Закреплять умение выполнять упражнения в седах и упорах.

- Развивать гибкость специально подобранным комплексом упражнений, морские фигуры: «улитка», «морской лев», «медуза», «уж», «морской червяк».

- Развивать воображение и двигательную память.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

февраль

21

41-42

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Закреплять умение строится в круг.

- Закреплять умение поднимать и опускать руки на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет.

- Закреплять умение перестраиваться из одной шеренги в несколько по распоряжению педагога.

 - Способствовать развитию быстроты и ловкости.

- Закреплять умение строиться врассыпную. Повторить комплексы упражнений «Морские фигуры».

- Содействовать развитию пластической выразительности при создании образа.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

22

43-44

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Закреплять умение строится в круг.

- Способствовать развитию быстроты и ловкости.

- Учить детей перестроению из одной шеренги в несколько по распоряжению педагога. Содействовать развитию воображения и творческих способностей.

- Способствовать развитию координации движения, мышечной силы.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

23

45-46

- Пляски - Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Закрепить выполнение упражнения танцевально-ритмической гимнастики «Муренка».

- Повторить ритмический танец «Галоп шестерками».

- Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости.

- Содействовать развитию воображения и творческих способностей.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

24

47-48

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

-  Закреплять умения строиться в круг и передвижение по кругу в сцеплении.

- Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо».

- Знакомство и разучивание комплекса танцевальных элементов.

- Разучивание комбинаций акробатических упражнений в образно-двигательных действиях.

- Развивать слуховое внимание.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

март

25

49-50

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Закреплять умения строиться в круг и передвижение по кругу в сцеплении.

- Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо».

- Закрепление комплекса танцевальных элементов.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты и ловкости.

- Разучивание комплекса танцевальных элементов.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Способствовать умению расслаблять руки с выдохом.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

26

51-52

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Развивать умение построения в шеренгу и колону по распоряжению.

- Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо».

- Закреплять умение перестроения из одной шеренги в несколько по команде и ориентирам.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты и ловкости.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

27

53-54

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Развивать умение построения в шеренгу и колону по распоряжению.

- Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо».

- Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты и ловкости.

- Закреплять умение перестроения из одной шеренги в несколько по команде и ориентирам.

- Содействовать развитию пластической выразительности при создании образа.

- Способствовать умению расслаблять руки с выдохом.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

28

55-56

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Закреплять умение построения врассыпную.

- Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.).

- Способствовать развитию умения исполнять движения не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Правильность выполнения движений с ускорением темпа.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

апрель

29

57-58

- Пляски

- Хороводы

-  Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Закреплять умение построения врассыпную.

- Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.).

- Способствовать развитию умения исполнять движения не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Правильность выполнения движений с ускорением темпа.

- Способствовать развитию быстроты, ловкости, звуковысотного слуха.

- Разучивание комплекса танцевальных элементов.

- Формировать умение напрягать и расслаблять положение рук и ног в И.П. сед и лежа на спине

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

30

59-60

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Закреплять умение построения врассыпную.

- Способствовать умению выполнять общеразвивающие упражнения руками в различном темпе.

- Способствовать развитию умения исполнять движения не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Правильность выполнения движений с ускорением темпа.

- Обучить детей комплексам упражнений на развитие силы мышц разгибателей спины и брюшного пресса.

- Способствовать развитию быстроты, ловкости, звуковысотного слуха.

- Закрепление комплекса танцевальных элементов.

- Развивать умение в положении лежа на спине вытягивать руки в стороны, вытягивание рук вверх, ног вниз

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

31

61-62

-Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Совершенствовать выполнение упражнения танцевально-ритмической гимнастики «Чебурашка».

- Закрепить выполнение группировки в положении лежа.

- Содействовать развитию танцевальности, координации движений.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

31

63-64

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Закреплять умение строить круг.

- Способствовать развитию звуковысотного слуха.

- Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.).

- Разучивание комплекса танцевальных элементов.

- Учить импровизировать под музыку.

- Закреплять умение строится в круг в сцеплении за руки.

- Развивать умение в положении лежа на спине вытягивать руки в стороны, вытягивание рук вверх, ног вниз.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

май

32

65-66

- Пляски

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Игры

- Закреплять умение строить круг.

- Способствовать развитию звуковысотного слуха.

- Закреплять умение строится в круг в сцеплении за руки.

- Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.).

- Закрепление комплекса танцевальных элементов.

- Учить импровизировать под музыку.

- Разучивание комплекса упражнений.

- Способствовать умению расслаблять ноги в положении сидя и лежа на животе.

-Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

33

67-68

- Хороводы

- Строевые упражнения, построения и перестроения

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Игры

- Закреплять умение построения в две шеренги напротив друг друга по распоряжению и ориентирам.

- Способствовать развитию чувства ритма.

- Закреплять умение строится в круг в сцеплении за руки.

- Способствовать развитию умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыку с притопом под сильную долю такта.

- Закрепление комплекса танцевальных движений.

- Способствовать развитию импровизировать под музыку.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Способствовать развитию умения расслаблять руки

- Словесный метод

- Метод показа - Метод наблюдения

- Слуховой метод

34

69-70

-Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальные шаги

- Упражнения с предметами

- Пляски

- Точечный массаж

- Творческие задания

- Игры

- Способствовать развитию умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыку с притопом под сильную долю такта.

- Повторить изученный материал по ритмическим танцам.

- Учить импровизировать под музыку.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Содействовать умению расслабляться в игровой форме

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

35

71-72

- Строевые упражнения

- Пальчиковая гимнастика

- Повторить изученный материал по ритмическим танцам.

- Учить импровизировать под музыку.

- Содействовать развитию танцевальности, музыкальности и координации движений, чувства ритма.

- Словесный метод

- Метод показа

- Метод наблюдения

- Слуховой метод

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie