Мозаика
Занятия ритмикой и танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д. Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству, улучшает состояние здоровья.
Сроки и формы реализации программы
Срок реализации программы - 1 год (сентябрь – май текущего учебного года).
Занятия проводятся во вторую половину дня два раза в неделю; продолжительность одного занятия – 30 минут.
Формы работы: групповые и индивидуальные занятия.
Планируемые результаты освоения программы
К концу учебного года планируются следующие результаты:
1.Передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения; 2.Передавать основные средства музыкальной выразительности;
3. Различать жанр произведения и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове;
4. Передавать в пластике музыкальный образ, используя гимнастические, имитационные, общеразвивающие и танцевальные виды движений;
5. Ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, строиться в шеренгу и колонну, в несколько кругов;
6. Исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях, под другую музыку;
7. Самостоятельно начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и концом музыки;
8. Передавать в мимике и пантомиме образы знакомых животных и персонажей;
9. Выразить свое восприятие в движениях, а также в рисунках и в словесном описании;
10. Выполнять изучаемые в течение года ритмические композиции и танцы-игры;
11. Находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки, игрового образа выразительными жестами.
Программа занятий
Календарно-тематический план
№ не-дели |
№ заня-тия |
Тема /Содержание занятия |
Программные задачи |
Методические приемы |
сентябрь |
||||
1 |
1-2 |
Задания и упражнения без предмета |
Выявление уровня физического, музыкального и психомоторного развития ребенка |
Метод наблюдения |
2 |
3-4 |
- креативная гимнастика - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Игроритмика |
- Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Учить выполнять построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра. - Развитие чувства ритма: хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») Правильно занять место в строю. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
3 |
5-6 |
- Игропластика - Хороводы - Игровой самомассаж - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Учить построение в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница») - Развивать чувство ритма. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Развивать умение выполнять основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку. Основные движения туловищем и головой. - Обучать детей движениям: шаг с носка, на носках - правильно занять место в строю. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
4 |
7-8 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Развитие чувства ритма: хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Закреплять движения шаг с носка, на носках. - Развивать умение выполнять упражнения: полуприсед; упоры: присев, лежа на согнутых руках, стоя на коленях; положение лежа. - Учить выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Учить выполнять построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра. - Способствовать умению правильно дышать: поднимание рук – на вдохе. Свободное опускание рук – на выдохе |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
октябрь |
||||
5 |
9-10 |
Задания и упраж-нения без предмета |
Выявление уровня физического, музыкального и психомоторного развития ребенка |
Метод наблюдения |
6 |
11-12 |
- Креативная гимнастика - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические игры - Танцевально-ритмическая гимнастика |
- Закреплять умение построения в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»). - Построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра. - Развивать умение ходьбы сидя на стуле. - Закрепление комплекса общеразвивающих упражнений из пройденного материала, выполняемый под музыку. - Учить выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
7 |
13-14 |
- Игропластика - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Учить построение в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница») - Развивать чувство ритма. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Развивать умение выполнять основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку. Основные движения туловищем и головой. - Обучать детей движениям: шаг с носка, на носках. Правильно занять место в строю. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
8 |
15-16 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Закрепление комплекса ОРУ из пройденного материала, выполняемый под музыку. - Закреплять умения выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках. - Разучивание упражнений: стойка руки на пояс и за спину. Полуприседы, подъемы на носки, держась за опору. - Знакомство и разучивание движения: пружинные полуприседы. - Разучивание комплекса упражнений с ускорением темпа. Важно сделать все движения точно, красиво и ничего не перепутать. - Развитие чувства ритма, ходьба сидя на стуле. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Закреплять умения построения в шеренгу («солдатики»), в круг. Передвижения по кругу в различных направлениях. Бег врассыпную. - Способствовать умению расслабляться |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
ноябрь |
||||
9 |
17-18 |
-Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания |
- Закрепление умения построения в шеренгу, круг. - Закрепление выполнения приставные шаги в сторону. Шаг с небольшим подскоком. - Способствовать развитию чувства ритма: акцентированная ходьба с выделением сильной доли такта ударом ноги или хлопком, сидя на стуле. - Закрепление выполнения упражнений с погремушками, султанчиками или хлопками «У оленя дом большой». Построение лицом в круг, предмет в руках. - Совершенствовать выполнение танца «Кузнечик». - Развивать внимание. - Развивать умение выполнять упражнения на укрепление осанки, стоя спиной к опоре |
-Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
10 |
19-20 |
- Креативная гимнастика - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические игры |
-Закреплять умение построения в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»). - Построение в круг и передвижение по кругу, в различных направлениях; ориентиры вправо, влево, к центру, от центра. - Развивать умение ходьбы сидя на стуле. - Закрепление комплекса общеразвивающих упражнений из пройденного материала, выполняемый под музыку. - Учить выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
11 |
21-22 |
- Игропластика - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Учить построение в шеренгу и колонну по команде (образно-двигательные действия «солдатики»). Передвижение в сцеплении за руки («гусеница») - Развивать чувство ритма. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Развивать умение выполнять основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку. Основные движения туловищем и головой. - Обучать детей движениям: шаг с носка, на носках. - Правильно занять место в строю. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
12 |
23-24 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Закрепление комплекса ОРУ из пройденного материала, выполняемый под музыку. - Закреплять умения выполнять группировки. Сед ноги врозь, сед на пятках. - Разучивание упражнений: стойка руки на пояс и за спину. Полуприседы, подъемы на носки, держась за опору. - Знакомство и разучивание движения: пружинные полуприседы. - Разучивание комплекса упражнений с ускорением темпа. Важно сделать все движения точно, красиво и ничего не перепутать. -Развитие чувства ритма, ходьба сидя на стуле. Хлопки в такт музыке (образно-звуковые действия «горошинки») - Закреплять умения построения в шеренгу («солдатики»), в круг. Передвижения по кругу в различных направлениях. Бег врассыпную. - Способствовать умению расслабляться |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
декабрь |
||||
13 |
25-26 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания |
- Закреплять умение передвижения по кругу под музыку. - Развитие чувства ритма: акцентированная ходьба с махом руками вниз на сильную долю такта. - Разучивание различных танцевальных движений. - Разучивание различных танцевальных движений - Развитие мелкой моторики пальцев рук. Сед по кругу. Сгибание пальцев рук в кулак и разгибание – «фонарики»: правой, левой рукой, обеими руками и по очереди. - Разучить специальные упражнения для развития силы мышц. Упор лежа прогнувшись («змея»). Лежа на спине, руки вверх – принять группировку «ежик». - Развивать умение расслабляться, имитационно-образные упражнения в расслаблении. Лежа на спине, полное расслабление – поза «спящего» |
-Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
14 |
27-28 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Обучение построению врассыпную. - Развивать акцентированную ходьбу с выделением сильной доли такта ударом ноги или хлопком, в положении стоя. - Закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Развивать силу мышц специально подобранным комплексом упражнений. Упор лежа прогнувшись («змея»). Лежа на спине, руки вверх – принять группировку «ежик». - Учить расслаблять тело. Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Лежа на спине, полное расслабление – поза «спящего» |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
15 |
29-30 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж |
- Учить построению в круг - развивать умение различать динамику звука «громко-тихо». - Обучение построению врассыпную. - Разучить комбинации из танцевальных шагов: передвижение по кругу в сцеплении за руки, 8 шагов с носка по кругу вправо, с поворотом на лево 4 приставных шага вправо, полуприсед на правой ноге, левую вперед на пятку, 4 хлопка в ладоши. - Отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Развитие мелкой моторики пальцев рук. - Учить расслаблять тело. Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Потряхивание кистями рук – «воробушки полетели». |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
16 |
31-32 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Учить построению в круг - развивать способность импровизации движений под песню. - Развивать умение различать динамику звука «громко-тихо». - Развивать ритмические способности. - Закрепить комбинацию из танцевальных шагов: передвижение по кругу в сцеплении за руки, 8 шагов с носка по кругу вправо, с поворотом на лево 4 приставных шага вправо, полуприсед на правой ноге, левую вперед на пятку, 4 хлопка в ладоши. - Закреплять построение лицом в круг с предметом в руках, отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Развитие мелкой моторики пальцев рук. - Учить расслаблять тело. Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Потряхивание кистями рук – «воробушки полетели» |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
январь |
||||
17 |
33-34 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Учить построению в круг - Развивать способность импровизации движений под песню. - Развивать умение различать динамику звука «громко-тихо». - Развивать ритмические способности. - Закрепить комбинацию из танцевальных шагов: передвижение по кругу в сцеплении за руки, 8 шагов с носка по кругу вправо, с поворотом на лево 4 приставных шага вправо, полуприсед на правой ноге, левую вперед на пятку, 4 хлопка в ладоши. - Закреплять построение лицом в круг с предметом в руках, отрабатывать и закреплять ранее выученные танцевальные движения. - Развитие мелкой моторики пальцев рук. - Развивать умение правильно дышать |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
18 |
35-36 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Учить построению в круг - Развивать умение поднимать и опускать руки на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет. - Разучить комбинацию из танцевальных шагов. Сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком. - Разучить движение «приставной шаг» по кругу, закрепить движение «подскок» на месте. - Развивать умение выполнять упражнения в седах и упорах. - Развивать силу мышц специально подобранным комплексом упражнений, морские фигуры: «морская звезда», «морской конек», «краб», «дельфин». - Развивать воображение и двигательную память |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
19 |
37-38 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Развивать умение строиться в круг. - Развивать умение поднимать и опускать руки на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет. - Закреплять движения «приставной шаг» по кругу, «подскок» на месте. - Развивать умение выполнять упражнения в седах и упорах. - Развивать гибкость специально подобранным комплексом упражнений, морские фигуры: «улитка», «морской лев», «медуза», «уж», «морской червяк». - Развивать воображение и двигательную память |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
20 |
39-40 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Разучить комбинацию : И.П. стойка лицом к опоре, держась за нее: полуприсед, встать, встать на носки, И.П., руки на пояс, руки на опору, руки за спину, руки на опору. - Закреплять движения «приставной шаг» по кругу, «подскок» на месте. - Закреплять умение выполнять упражнения в седах и упорах. - Развивать гибкость специально подобранным комплексом упражнений, морские фигуры: «улитка», «морской лев», «медуза», «уж», «морской червяк». - Развивать воображение и двигательную память. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
февраль |
||||
21 |
41-42 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Закреплять умение строится в круг. - Закреплять умение поднимать и опускать руки на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет. - Закреплять умение перестраиваться из одной шеренги в несколько по распоряжению педагога. - Способствовать развитию быстроты и ловкости. - Закреплять умение строиться врассыпную. Повторить комплексы упражнений «Морские фигуры». - Содействовать развитию пластической выразительности при создании образа. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
22 |
43-44 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Закреплять умение строится в круг. - Способствовать развитию быстроты и ловкости. - Учить детей перестроению из одной шеренги в несколько по распоряжению педагога. Содействовать развитию воображения и творческих способностей. - Способствовать развитию координации движения, мышечной силы. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
23 |
45-46 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Закрепить выполнение упражнения танцевально-ритмической гимнастики «Муренка». - Повторить ритмический танец «Галоп шестерками». - Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости. - Содействовать развитию воображения и творческих способностей. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
24 |
47-48 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Закреплять умения строиться в круг и передвижение по кругу в сцеплении. - Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо». - Знакомство и разучивание комплекса танцевальных элементов. - Разучивание комбинаций акробатических упражнений в образно-двигательных действиях. - Развивать слуховое внимание. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
март |
||||
25 |
49-50 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Закреплять умения строиться в круг и передвижение по кругу в сцеплении. - Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо». - Закрепление комплекса танцевальных элементов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты и ловкости. - Разучивание комплекса танцевальных элементов. - Развитие мелкой моторики пальцев рук. - Способствовать умению расслаблять руки с выдохом. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
26 |
51-52 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Развивать умение построения в шеренгу и колону по распоряжению. - Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо». - Закреплять умение перестроения из одной шеренги в несколько по команде и ориентирам. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты и ловкости. - Развитие мелкой моторики пальцев рук |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
27 |
53-54 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Развивать умение построения в шеренгу и колону по распоряжению. - Способствовать развитию различать динамику звука «громко-тихо». - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты и ловкости. - Закреплять умение перестроения из одной шеренги в несколько по команде и ориентирам. - Содействовать развитию пластической выразительности при создании образа. - Способствовать умению расслаблять руки с выдохом. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
28 |
55-56 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Закреплять умение построения врассыпную. - Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.). - Способствовать развитию умения исполнять движения не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Правильность выполнения движений с ускорением темпа. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию быстроты |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
апрель |
||||
29 |
57-58 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Закреплять умение построения врассыпную. - Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.). - Способствовать развитию умения исполнять движения не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Правильность выполнения движений с ускорением темпа. - Способствовать развитию быстроты, ловкости, звуковысотного слуха. - Разучивание комплекса танцевальных элементов. - Формировать умение напрягать и расслаблять положение рук и ног в И.П. сед и лежа на спине |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
30 |
59-60 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Закреплять умение построения врассыпную. - Способствовать умению выполнять общеразвивающие упражнения руками в различном темпе. - Способствовать развитию умения исполнять движения не как спортивные, а как танцевальные, с фантазией. Правильность выполнения движений с ускорением темпа. - Обучить детей комплексам упражнений на развитие силы мышц разгибателей спины и брюшного пресса. - Способствовать развитию быстроты, ловкости, звуковысотного слуха. - Закрепление комплекса танцевальных элементов. - Развивать умение в положении лежа на спине вытягивать руки в стороны, вытягивание рук вверх, ног вниз |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
31 |
61-62 |
-Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Совершенствовать выполнение упражнения танцевально-ритмической гимнастики «Чебурашка». - Закрепить выполнение группировки в положении лежа. - Содействовать развитию танцевальности, координации движений. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
31 |
63-64 |
- Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Закреплять умение строить круг. - Способствовать развитию звуковысотного слуха. - Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.). - Разучивание комплекса танцевальных элементов. - Учить импровизировать под музыку. - Закреплять умение строится в круг в сцеплении за руки. - Развивать умение в положении лежа на спине вытягивать руки в стороны, вытягивание рук вверх, ног вниз. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
май |
||||
32 |
65-66 |
- Пляски - Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Игры |
- Закреплять умение строить круг. - Способствовать развитию звуковысотного слуха. - Закреплять умение строится в круг в сцеплении за руки. - Развивать умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения (наклона, приседа, маха и т.д.). - Закрепление комплекса танцевальных элементов. - Учить импровизировать под музыку. - Разучивание комплекса упражнений. - Способствовать умению расслаблять ноги в положении сидя и лежа на животе. |
-Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
33 |
67-68 |
- Хороводы - Строевые упражнения, построения и перестроения - Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Игры |
- Закреплять умение построения в две шеренги напротив друг друга по распоряжению и ориентирам. - Способствовать развитию чувства ритма. - Закреплять умение строится в круг в сцеплении за руки. - Способствовать развитию умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыку с притопом под сильную долю такта. - Закрепление комплекса танцевальных движений. - Способствовать развитию импровизировать под музыку. - Развитие мелкой моторики пальцев рук. - Способствовать развитию умения расслаблять руки |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
34 |
69-70 |
-Музыкально-ритмические упражнения - Танцевальные шаги - Упражнения с предметами - Пляски - Точечный массаж - Творческие задания - Игры |
- Способствовать развитию умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыку с притопом под сильную долю такта. - Повторить изученный материал по ритмическим танцам. - Учить импровизировать под музыку. - Развитие мелкой моторики пальцев рук. - Содействовать умению расслабляться в игровой форме |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
35 |
71-72 |
- Строевые упражнения - Пальчиковая гимнастика |
- Повторить изученный материал по ритмическим танцам. - Учить импровизировать под музыку. - Содействовать развитию танцевальности, музыкальности и координации движений, чувства ритма. |
- Словесный метод - Метод показа - Метод наблюдения - Слуховой метод |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»